Kyiv Academy of Media Arts
#КОМАНДАномерТРИ
Заказчик: COMFY

Презентует: Денис Калачев
Дата проведения: 06.07.2018
АУДИТОРИЯ - ОНА
Работает финансовым менеджером

Спортом занимается нерегулярно. Иногда ходит на женские группы

Ходит 1 раз в месяц или в полтора месяца к косметологу

KIA Sportage, которую купили в кредит

Есть свой стиль. Любит смарт кежуал, покупает одежду в основном в Заре, обувь в Интертопе

Не смотрит телевизор. Любит смотреть сериалы «новой волны» в инетренете.

В кино ходит с детьми на детские фильмы и мультики

Профиль в Фб: постит в основном фоточки с семьей и достижения детей

Она не фанат готовки дома. Но она сторонник здоровой пищи: МЕНЬШЕ САХАРА, ЖАРЕННОГО, НО БЕЗ ФАНАТИЗМА.

Каждое утро готовит завтрак – кашу в мультиварке на всю семью и иногда делает смузи ручным блендером. На выходных также делает заготовки на всю неделю на перед.

1 раз в неделю к ней приходит домработница и делает уборку всей квартиры

Часть бытовой техники домой она покупала в Comfy часть в Фокстроте, НЕ ВИДИТ РАЗНИЦЫ В МЕСТЕ ПОКУПКИ.
ТАК КТО ОНА наша аудитория
Если вы умеете читать между строк...
Анастасия в трех ипостасях
Анастасия ПРЕМУДРАЯ
Девушка - ШЕЯ

Она не понаслышке знает как хранить семейный очаг и взращивать семью. Мужчине нужна не только домохозяйка, но и МАМА, ЛЮБОВНИЦА, НАСТАВНИК.
Анастасия ВЕЛИКАЯ
Девушка - ГОЛОВА

Она всего в жизни добилась сама, и не готова останавливаться на достигнутом. Она открыта к всему новому и не боится экспериментировать, если ей четко аргументировать преимущества.
Анастасия ПРЕКРАСНАЯ
Девушка - ПРИНЦЕССА

Для нее важно иметь время для себя! И своих маленьких хитростей.
Стратегия
Нами было проведено качественное исследование.
По результатам интервью консультантов сети магазинов COMFY мы пришли к инсайту.
Мотивы принятия решения о покупке
Крайняя потребность (поломка)
Осознание потребности обновить технику
Эмоциональная покупка
Инсайт:
Зачем тебе знать лайфхаки, если тебе нужен просто правильный утюг

Сообщения
Позволь себе больше! С техникой Comfy время на себя уже не роскошь.

С COMFY легче. Новые традиции семейного уюта.
Вернуться назад
Креатив
ТЫ СМОЖЕШЬ!
Активности,
направленные на:
- генерацию контента в сетях
- привлечения аудитории к покукпам в магазинах
Green Friday (Черная пятница от COMFY)
Мастер классы для мам и детей
Известные Шеф-повары (СТБ и др.) готовят в COMFY
Фестиваль COMFY. Мастера компаний поставщиков проводят демонстрацию техники (L'Oréal, Dyson, Moulinex)
Мастера из L'Oréal делают девушкам прически и показывают всю крутость продукции.
Бармены работают с кофе машинами.
По аналогии - демонстрация работы передовой техники (мультиварки, блендеры, тостеры)
Класть в упаковку игрушку ПУШ при покупке МБТ
Ролики
Подготовка серии роликов, направленых на оголение ключевых болей.
И самое главное - позиционирование COMFY как лидера рынка и эксперта, чьи решения призваны сгладить и решить эти проблемы
2 Сета роликов (1 + 3)
1
Ролик обращение женщинам
Мы Вас слышим! Мы чувствуем Вашу боль!
Мы работаем ради всего что Вам так дорого!
2
3 ролика, бьющим по конкретным болям
Время для себя - семья и лидерство
Дети - здоровое питание
Подруги - с друзьями веселее

Каждый ролик оголяет проблему и призывает прийти в COMFY.
Ты не одна - доверься профессионалам.
COMFY - современные технологии домашнего уюта.
ОБРАЩЕНИЕ
Мы работаем ради всего, что Вам так дорого!

COMFY - современные технологии домашнего уюта.
Боль 1. Время на себя - отныне не роскошь
Танцуй с COMFY... пока наша техника работает для Вас.
Боль 2. Дети
Здоровое питание может быть увлекательной игрой. Если Вы с COMFY.
ВАЖНО!
Каждый ролик из серии должен заканчиваться 3-секундным отрезком с изображением покупки техники непосредственно в магазине COMFY
Атрибуты и симолика
Активное раскручивание нового главного героя - ПУШ:
- игрушки
- во всех рекламных роликах использование фрагментов видео, где ПУШ несет ролевую модель Миньонов, домашних животных, домовенка
Наша команда
Этот проект состоялся благодаря слаженной работе Команды Вашей мечты.
Мы собрались ДЛЯ Вас.
Денис Калачев
Founder & Art Director
Вадим Куликов
Customers Support Director
Александр Барсуков
Design Director
Ковальчук Валерия
Marketing Director
ТУТ МОГ БЫТЬ ТЫ
Marketing Director
Дарья
Marketing Director
Супер Алина
Marketing Director
Александр Сергиенко
Marketing Director

© All Right Reserved. #КОМАНДАномерТРИ
kalachev@kalachevexecutives.com.ua